+7 343 264-60-85   ⋅   Екатеринбург

Получайте данные о регистрации участников на мероприятие с UTM‑метками

1 апреля 2024

Теперь вы можете оценивать эффективность каналов продвижения. Добавляйте UTM-метки в ссылки на посадочную страницу и анализируйте информацию об источниках трафика с помощью отчета.

Как получить отчет с данными о каналах трафика

Скопируйте ссылку на посадочную страницу из настроек мероприятия и добавьте к ней UTM-метки с помощью стороннего генератора меток или вручную. Для этого в конце ссылки наберите сочетание символов «/?», после них укажите метки в формате «параметр=значение». Каждую метку разделяйте символом «&». Для значений используйте латиницу.

Обязательные параметры метки:

  • utm_source — источник трафика;
  • utm_medium — тип трафика;
  • utm_campaign — название компании.

Необязательные параметры:

  • utm_term — ключевое слово;
  • utm_content — дополнительная информация.

Кроме описанных параметров, можете добавлять собственные. Разместите ссылку с UTM-метками на нужном ресурсе, чтобы пользователи могли зарегистрироваться на мероприятие.

Что вы увидите в отчете

В интерфейсе пользователя ничего не поменяется, информация об источниках трафика будет отображаться в отчете о мероприятии. Это файл, который можно скачать после завершения мероприятия.

В отчете есть данные о регистрациях и присутствии каждого зрителя. Теперь, если зритель зарегистрировался на мероприятие по ссылке с UTM-меткой, организатор увидит эту метку рядом с данными зрителя в отдельном поле. Отображаются как универсальные метки, так и дополнительные, установленные самостоятельно.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/50526-poluchayte_dannye_o_registracii_uchastnikov


Другие новости

27 января

В Доступе появился новый функционал — инвентаризация. Теперь администраторы могут собирать, хранить и анализировать данные об устройствах компании.

24 января

Рассказываем, как отправлять УПД и СФ в API после вступления в силу нового приказа.

24 января

Это помогает определить, на что нужно обратить внимание в первую очередь, и сэкономить время при работе с большим количеством организаций.

23 января

Для форм РСВ, ПСВ, ЕФС-1, 6-НДФЛ и Акцизы на алкогольную продукцию появилась история изменений черновиков. В ней можно увидеть, кто и какие изменения вносил, восстановить данные и посмотреть IP-адрес пользователя, который редактировал отчет.