+7 343 264-60-85   ⋅   Екатеринбург

Настраивайте разрешение на подключение к абоненту в Контур.Доступе

22 декабря 2023

Теперь в сервисе есть возможность, благодаря которой можно включить настройку разрешения на подключение к компьютеру абонента со стороны оператора даже в режиме постоянного доступа, а не только при разовом подключении.

Такая настройка — это дополнительная возможность усилить безопасность при удаленном подключении, которую можно использовать при необходимости.

Как установить настройку

1 способ — вручную

Абоненту, к компьютеру которого будут подключаться, нужно перейти в настройки в своей части программы.

В блоке «Настройки запуска и подключения» нужно поставить галочку «Запрашивать разрешение подключения», в блоке «Параметры доступа к службе» — «Разрешить подключаться в режиме наблюдения» и нажать «ОК». Как работает режим наблюдения, читайте в Контур.Помощи.

2 способ — при массовой установке

Чтобы установить автоматическую настройку при массовой установке абонентской части, укажите параметр «AskPermission=1» в строке «SvcConfig». Подробнее читайте в инструкции.

Как работает настройка

Когда оператор будет подключаться к абоненту, Контур.Доступ покажет окно с запросом на разрешение подключения. 

Абонент может принять или отклонить запрос в течение 30 секунд. Если за это время абонент не выберет нужное действие, программа закроет окно и оператор не сможет подключиться к компьютеру.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/47958-razreshenie_na_podklyuchenie_k_abonentu


Другие новости

27 января

В Доступе появился новый функционал — инвентаризация. Теперь администраторы могут собирать, хранить и анализировать данные об устройствах компании.

24 января

Рассказываем, как отправлять УПД и СФ в API после вступления в силу нового приказа.

24 января

Это помогает определить, на что нужно обратить внимание в первую очередь, и сэкономить время при работе с большим количеством организаций.

23 января

Для форм РСВ, ПСВ, ЕФС-1, 6-НДФЛ и Акцизы на алкогольную продукцию появилась история изменений черновиков. В ней можно увидеть, кто и какие изменения вносил, восстановить данные и посмотреть IP-адрес пользователя, который редактировал отчет.