+7 343 264-60-85   ⋅   Екатеринбург

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

19 января

В подразделе 1.2 (СЗВ-СТАЖ) формы ЕФС-1 появилась возможность массово добавлять данные о страховом стаже.

18 января

В Экстерне появилась возможность отправлять дополнительную информацию по требованиям ФНС, не создавая отдельные файлы с пояснениями.

17 января

В 2024 году приняли несколько законопроектов, которые существенно меняют работу с закупками в наступившем году. Нововведения затронули нацрежим, цифровые контракты и другие привычные участникам закупок сферы. В статье подробно рассмотрим, что важно знать, чтобы работать по новым правилам и не совершать ошибок.

9 января

С 1 января 2025 года компании или ИП на УСН с доходом свыше 60 млн рублей, должны платить НДС. Маркет поддержал новые требования закона. Рассказываем, как подготовиться к ним.