+7 343 264-60-85   ⋅   Екатеринбург

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

19 января

В подразделе 1.2 (СЗВ-СТАЖ) формы ЕФС-1 появилась возможность массово добавлять данные о страховом стаже.

18 января

В Экстерне появилась возможность отправлять дополнительную информацию по требованиям ФНС, не создавая отдельные файлы с пояснениями.

17 января

В 2024 году приняли несколько законопроектов, которые существенно меняют работу с закупками в наступившем году. Нововведения затронули нацрежим, цифровые контракты и другие привычные участникам закупок сферы. В статье подробно рассмотрим, что важно знать, чтобы работать по новым правилам и не совершать ошибок.

9 января

С 1 января 2025 года компании или ИП на УСН с доходом свыше 60 млн рублей, должны платить НДС. Маркет поддержал новые требования закона. Рассказываем, как подготовиться к ним.